Хочу рассказать о походе

Хочу рассказать о походе. Когда мы собрали рюкзаки, мы пошли на склад, откуда нас забрал автобус. Ехали 7 часов с остановками. Когда автобус остановился в первый раз, мы увидели очень большую гидроэлектростанцию «Пороги», потом снова ехали на автобусе 3 часа, но уже без остановок. И вот наконец-то мы прибыли в назначенное место. Дежурные разожгли костер, нарезали хлеб, колбасу и начали раздавать всем детям и вожатым. После небольшого перекуса все стали ставить палатки. Мы стали осваиваться, бродить по территории. Вечером мы разожгли костер и стали рассказывать страшилки! И буквально через час легли спать.

Наступило утро, все встали в семь часов. На завтрак был суп с макаронами и тушенкой. Я собрала рюкзак и палатку, и все пошли собирать катамаран. После этого мы погрузились и начали сплавляться. Во время сплава начался дождь, но нам это не помешало, я достала дождевик и не промокла. И наконец-то мы приплыли, на берегу уже стоял наш любимый автобус, мы сели и поехали в лагерь. Все нас встретили с позитивом, на стенах висели плакаты. И мы все были рады, что так прелестно сходили в поход.

Валерия Бутько, 3 смена - 2015

Детский оздоровительно-
образовательный центр «УРАЛ»

Центр включает в себя несколько лагерей, работающих по уникальным летним программам: спортивная стрельба из лука и винтовки, вейкбординг, туризм, легоконструирование и робототехника. Здесь всё предусмотрено для комфортного отдыха детей.

Детский стрелковый лагерь
« Снайпер »

Совместный проект Детского оздоровительного комплекса "Уральская березка" и ДЮСШ "Металлург-Спорт", направленный на возрождение и популяризацию стрелковых видов спорта, воспитание культуры обращения с оружием.

Летний вейкборд-лагерь для детей
« Ветерок »

На базе Детского оздоровительного комплекса «Уральская березка». Тренировки проходят во флэт-парке на берегу песчаного карьера "Радужная форель". Здесь опытные тренеры помогут ребятам научиться кататься на водной доске.

Почтовая рассылка

Подпишитесь на информационную почтовую рассылку, и о всех новостях нашего лагеря Вы узнаете первым.

Вопросы - Ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти в рубрике "Вопросы - Ответы". Вы, также, можете задать свой вопрос администрации лагеря воспользовавщись этой ссылкой.

Продажа путёвок на летние смены 2018 года. Подробнее...