Воспоминания, которые останутся со мной до конца жизни

Этого дня я ждала еще с начала лета. Утро 26 июля было суматошное. Все бегали и собирали оставшиеся вещи. Ну, вот мы позавтракали и стали грузить вещи в маршрутку. Загрузили и поехали, нам предстоял нелегкий путь с 5-часовой поездкой до Сатки. Ехать было не очень удобно, некомфортно, нам закладывало уши и укачивало, зато мы увидели много красивых видов. Наконец, мы приехали на Айскую поляну и стали раскладывать лагерь, разводить костер и готовить ужин. Вечер первого дня кончился хорошей настольной игрой с близкими для меня людьми.

Второй день начался с завтрака, приготовленного на костре в котле. Потом мы пошли в Кургазакскую пещеру. К 11 часам на улице было +30 градусов жары, в то время как в пещере было всего +4 градуса. Холод, грязь, летучие мыши сделали этот поход ещё более незабываемым. После пещеры мы сразу же пошли купаться в реку, вода там была тёплая.

Затем мы пообедали и пошли на смотровую площадку, на скалы. Туда и обратно надо было идти по пять километров, по дороге мы нашли много клубники, наелись вдоволь. Когда мы пришли на смотровую площадку, я была в восторге от красоты, которую мы увидели. Словами передать такое невозможно! Потом ноги были уставшие, но помогла расслабиться баня на берегу реки. А после был самый вкусный чай с апельсинами, лимоном и яблоками, рецепт был прост, но очень вкусен.

Третий и четвёртый день мы сплавлялись на катамаранах, людям физически неподготовленным было сложно проплыть 20 километров, а потом ещё десять. Но это того стоило, на реке было очень красиво. Последний день мы уже были уставшие, хотелось сильно спать, и поэтому в конце пути мы смотрели фильмы и спали. Подводя итоги, скажу: поход получился нереальным! Много воспоминаний, которые останутся со мной до конца жизни. Мы получили большой опыт и пережили лучшие моменты. Этот поход сделал моё лето незабываемым.

Полина Смолина, 3 смена - 2018

Детский оздоровительно-
образовательный центр «УРАЛ»

Центр включает в себя несколько лагерей, работающих по уникальным летним программам: спортивная стрельба из лука и винтовки, вейкбординг, туризм, легоконструирование и робототехника. Здесь всё предусмотрено для комфортного отдыха детей.

Детский стрелковый лагерь
« Снайпер »

Совместный проект Детского оздоровительного комплекса "Уральская березка" и ДЮСШ "Металлург-Спорт", направленный на возрождение и популяризацию стрелковых видов спорта, воспитание культуры обращения с оружием.

Летний вейкборд-лагерь для детей
« Ветерок »

На базе Детского оздоровительного комплекса «Уральская березка». Тренировки проходят во флэт-парке на берегу песчаного карьера "Радужная форель". Здесь опытные тренеры помогут ребятам научиться кататься на водной доске.

Почтовая рассылка

Подпишитесь на информационную почтовую рассылку, и о всех новостях нашего лагеря Вы узнаете первым.

Вопросы - Ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти в рубрике "Вопросы - Ответы". Вы, также, можете задать свой вопрос администрации лагеря воспользовавщись этой ссылкой.