На спине Дракона.

Юнкор

Когда сказали, что поедем в горы, я тоже решил увидеть эту красоту и уговорил маму меня отпустить. Сначала было очень трудно: мы часа полтора шли на стоянку и тащили рюкзаки. Потом пришли на место, перетаскали дрова, которые для нас уже приготовили, и разожгли костёр. Это было интересно - совсем как в кино. Потом мы пошли в горы, поднялись примерно на 1000 метров. Я увидел огромные камни и деревья, вросшие в них. На Белом ключе попили воды - она была очень хорошая, чистая, потому что из родника. Вечером вернулись, поужинали у костра, собрались на огонёк. На следующий день снова отправились в путь. Шли до горы Дракон восемь километров. Я всё спрашивал: долго ещё? И мне говорили: ещё чуть-чуть.

Возле горы мы нашли много красивых камней и развели костёр, сделали чай. Там было очень красиво, с высоты видны дальние горы, скалы и лес. Мы пофотографировались, а потом пошли подниматься на Дракона (Откликной гребень). Поднимались и спускались, наверное, полчаса. С нами были спасатели дядя Марат и дядя Женя. Были моменты, когда было страшновато - но не очень. Прикольно было, когда мы пролезали в какую-то дыру между большими камнями и спускались на канате. В тот день поход наш занял 10 часов. Я нашёл большой красивый камень и взял его с собой, привезу домой. Когда вернулись в наш лесной лагерь, девчонки приготовили нам вкусную еду. А наутро снова собрались в горы, на Белый ключ и Двуглавую сопку. Я сначала не хотел идти, но заставил себя, сказал: пойду - и пошёл. Уставал, конечно, но помогал девочкам тащить рюкзак. Мы залезли на большую гору, перекусили и позвонили родителям. Они порадовались, что я стою на горе высотой больше 1000 километров над уровнем моря, и что здесь очень красиво. Думаю, и на сплаве будет очень интересно, приеду - расскажу.

Шамиль Сайфутдинов, 13 лет, 2-я смена

Детский оздоровительно-
образовательный центр «УРАЛ»

Центр включает в себя несколько лагерей, работающих по уникальным летним программам: спортивная стрельба из лука и винтовки, вейкбординг, туризм, легоконструирование и робототехника. Здесь всё предусмотрено для комфортного отдыха детей.

Детский стрелковый лагерь
« Снайпер »

Совместный проект Детского оздоровительного комплекса "Уральская березка" и ДЮСШ "Металлург-Спорт", направленный на возрождение и популяризацию стрелковых видов спорта, воспитание культуры обращения с оружием.

Летний вейкборд-лагерь для детей
« Ветерок »

На базе Детского оздоровительного комплекса «Уральская березка». Тренировки проходят во флэт-парке на берегу песчаного карьера "Радужная форель". Здесь опытные тренеры помогут ребятам научиться кататься на водной доске.

Почтовая рассылка

Подпишитесь на информационную почтовую рассылку, и о всех новостях нашего лагеря Вы узнаете первым.

Вопросы - Ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти в рубрике "Вопросы - Ответы". Вы, также, можете задать свой вопрос администрации лагеря воспользовавщись этой ссылкой.