Королева Огня.

Юнкор

Когда я услышала про внедорожные приключения - а мы сидели в зале во время презентации проекта - я сразу толкнула подругу Аню локтем: надо пойти! Загорелась, потом расхотела, потом захотелось снова. В тот момент в лагере мне стало скучновато, захотелось чего-то нового. Позвонила родителям: можно пойти? А они: конечно, без проблем. Девчонки из отряда расстроились, что мы записались в поход. Сказали: можете не возвращаться. Я же в своём отряде - зажигалка, могу всех развлечь. Вечером мы со всеми попрощались, и не только со своими отрядами. Я даже не знала, что у меня столько друзей... Сказали: будем ждать, скучать. Было грустно. С одной стороны, приключения - это круто, а с другой - жалко расставаться с друзьями, у меня это последний лагерь.

И вот начался поход. Шли на место долго, и вещи тяжеловато было тащить. Остановились недалеко от реки. Я всё раздумывала: а оно того стоит? Оглянулась - уже палатки стоят. Мы сразу вызвались быть дежурными, и тут я нашла свою стихию - стала королевой огня. С костром пришлось повозиться: то потухнет, то загорится. Но сварили кашу, накормили компанию.

На второй день пошли в поход. Подниматься очень сложно, особенно в горах. Самое яркое впечатление - когда вышли на поляну и я увидела Откликной гребень: вау! Я не хотела уходить. Поорали - там такое эхо! Потом ребята полезли на вершину, а мы остались, потому что я натёрла ноги. И вот лежишь на плащ-накидке, глаза откроешь и видишь эту гору - такую красивую. Подумалось: неплохо бы здесь остаться. Потом мы прошли с этой полянки немного дальше, к Долине сказок, увидели причудливые скалы. И вид отсюда был шикарный - как в сказке, как сон.

Ночевать на природе тоже классно - отрубаешься сразу. Костёр отличный, и есть ощущение, что всё это когда-то было. Я с четырёх лет в лесу, у меня мама работала на турбазе, потом в лагере. По "Уральской берёзке", конечно, скучаю. Мы же едем сюда не за хорошей атмосферой или мероприятиями, а чтобы увидеть родные лица, пообщаться. Всегда хочется увидеть что-то новое. Но если бы со мной поехали мои друзья, мне было бы легче. Даже если натёрла бы ноги в кровь - мне было бы всё равно...

Настя Платонова, 15 лет, 2-я смена

Детский оздоровительно-
образовательный центр «УРАЛ»

Центр включает в себя несколько лагерей, работающих по уникальным летним программам: спортивная стрельба из лука и винтовки, вейкбординг, туризм, легоконструирование и робототехника. Здесь всё предусмотрено для комфортного отдыха детей.

Детский стрелковый лагерь
« Снайпер »

Совместный проект Детского оздоровительного комплекса "Уральская березка" и ДЮСШ "Металлург-Спорт", направленный на возрождение и популяризацию стрелковых видов спорта, воспитание культуры обращения с оружием.

Летний вейкборд-лагерь для детей
« Ветерок »

На базе Детского оздоровительного комплекса «Уральская березка». Тренировки проходят во флэт-парке на берегу песчаного карьера "Радужная форель". Здесь опытные тренеры помогут ребятам научиться кататься на водной доске.

Почтовая рассылка

Подпишитесь на информационную почтовую рассылку, и о всех новостях нашего лагеря Вы узнаете первым.

Вопросы - Ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти в рубрике "Вопросы - Ответы". Вы, также, можете задать свой вопрос администрации лагеря воспользовавщись этой ссылкой.